Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

где в калининграде ловят камбалукак найти бокоплава в реке

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Аккумулятор лодочный стартерный: Харюзовые поплавки

Не любит глубоких разрядов и быстро выходит из строя от них.

аккумулятор лодочный стартерный

Это совершенно другой тип батарей, хотя также применяется в автомобилях, хотя не в традиционных — электрокары, гибриды, разного рода спецтехника погрузчики, тягачи, питание для электрических двигателей лодок. Такие аккумуляторы не имеют высоких пусковых токов, они заточены немного на другое, а именно:. Их применяют там, где нужно питать долго и постоянно. Например, на электромобилях или гибридах — питание электрических двигателей, на погрузчиках — питание подъемника, на моторах лодок — питание винтов и т. Причинами этому могут быть:. Чтобы аккумуляторный прибор дольше служил своему хозяину, его необходимо вовремя подзаряжать, а делать это необходимо сразу после разряда. Рыбалка в отдаленном участке от берега просто невозможна без использования качественного электромотора. Поэтому необходимо учитывать все факторы, которые позволят сделать рыбную ловлю приятной и не доставить каких-либо хлопот. Мотор должен быть бесшумным, при этом обладать достаточной мощностью. Электромоторы бывают двух режимов питания: Аккумуляторные батареи рассчитаны всего на 12 вольт, так если мотор имеет режим питания в 24 вольт, то обычно для него используются два соединенных последовательно аккумулятора. Беспроблемная, надежная эксплуатация этих двигателей во многом зависит от используемого аккумулятора. Аккумулятор, устанавливаемый на маломерных судах, необходим для обеспечения непрерывной работы электроприборов, систем управления и навигации, освещения, а также служит источником энергии при пуске и дальнейшей эксплуатации всех типов двигателей. Отдельного рассмотрения требует вопрос рабочей связки лодочных моторов с автомобильными аккумуляторами. По мнению большинства специалистов, а также рыбаков и туристов с опытом эксплуатации маломерных судов, использование автомобильных аккумуляторов для работы с лодочными моторами нецелесообразно. Конструктивно автомобильный аккумулятор представляет собой стартерную батарею и предназначен для работы в условиях постоянной подзарядки. На гелевой батарее эти показания могут быть выше на 0,2 - 1,0 вольт. Свинцово-кислотные АКБ в среднем служат года, причем деградация аккумулятора идет даже в том случае, если катер не используется. Если вы хотите продлить срок службы АКБ, не стоит допускать глубокого разряда, долго хранить батарею в состоянии глубокого разряда, так же не рекомендуется хранить АКБ в условиях высоких температур.

  • База отдыха охотников и рыболовов
  • Задача лодка проплыла 18 км по течению реки и 6 км против течения
  • Лодки и моторы на ленинградке
  • Надувная лодка gladiator 370
  • Все чаще на своих катерах водкомоторники применяют АКБ, созданные на основе технологии AGM Absorbent Glass Matв которых электролит абсорбирован в специальном стеклянном волокне. При выборе аккумулятора исходят из условий, в которых будет использоваться батарея, а также финансовых возможностей. Самые доступные классические кислотные батареи. Но они отвечают самым высоким эксплуатационным требованиям. Батарея должна обеспечивать минимальный запас работы мотора по времени не менее 2 часов. Факторы, влияющие на срок службы аккумулятора. Определение мощности Отправляясь в плавание, в первую очередь необходимо запастись надежными батареями питания, и первое, что нужно сделать при выборе этого устройства, это подсчитать затрачиваемую всеми приборами мощность. Подбор емкости Для того чтобы батарея во время морского похода полностью не разрядилась, необходимо чтобы ее емкость была в 4 раза больше суммарного потребления энергии в сутки. С такой приманкой можно хорошо ловить и работать при любом оснащении.

    Выбор аккумулятора для катера и правильная установка

    Выбор лески при ловле на попперы Очень актуален вопрос: Использовать можно, в зависимости от ситуации, как плетенку, так и монолеску. Какую леску следует предпочесть? При ловле окуня советуется использовать монолеску, которая имеет Выбор формы груза для разных водоемов Шаровой грузик очень часто застревает в корягах, причем какой бы качественной незацепляйкой мы ни пользовались, зацепляется сам грузик, поэтому в корягах использование шарового груза нецелесообразно. По проходимости коряг третье место занимает Выбор приманки на хищника в летнюю погоду Все мы прекрасно знаем о том, что лето - достаточно сложное время года для ловли хищника. Палящее солнце заставляет рыбу прятаться под траву, кусты, уходить на более глубокие участки водоема или реки. А мы, рыболовы, пытаемся выманить ее из укрытий Выбор снастей для ловли налима Поймать налима просто, сложно его найти. Поэтому в начале соберем не мудреную снасть для ловли налима, а затем подробно рассмотрим, как и где его искать. Для ловли налима не нужно много снастей. Налим клюет вечером и ночью. Для того чтобы поймать У меня времени не хватает везде полазить и нужное слямзить. Можно сказать ,что почти убедили, но внутренние различия между стартерными и тяговыми все равно имеются- я думаю -что в толщине намазки на пластинах, и все-равно тяговые работают дольше Тюмень заряженный тащит лучше, подхват лучше По поводу веса-у них и размеры разные Тюмень в полтора раза длиннее. В ссылке прочитал,что хранение заряженной батареи должно производиться при темп выше Это правильно или нет У меня в гараже -минус градусов По поводу проверки ёмкости-обязательно попробую AGM и GEL батареи плохо переносят длительный перезаряд и дорого стоят. В конструкции этих аккумуляторов предусмотрен контроллер — печатная плата со схемой защиты от перезарядки литиевых элементов.

    Среди минусов, наверное, только цена. При выборе аккумуляторной батареи для лодочного электромотора нужно учитывать сам тип двигателя. Существуют электромоторы, работающие от 12 и 24 вольт. В последнем случае вам потребуется две последовательно соединённых батареи 12 вольт. Если у вас на судне ДВС и электромотор, то рекомендуется использовать пусковой на ДВС и тяговый на электромотор аккумуляторы.

    Помощь в подборе аккумуляторов для катеров и лодочных моторов. — Статьи — rus-svar.ru

    Естественно, что 2 АКБ покупать дороже, но в перспективе они проработают дольше. Если будете использовать один аккумулятор для лодочного электромотора, то выбирайте AGM или GEL. Они подходят для работы в роли тяговых и стартерных батарей. Они самые дорогостоящие, но лучше всего годятся на роль аккумуляторной батареи для лодочного электромотора.Альфа и омега лента стартерной АКБ ото тяговой АКБ заключается во принципе отдачи электрического тока: Наравне статут - сие обычная автомобильная АКБ, далеко не предназначенная чтобы длительной работы лишенный чего подзарядки через генератора. Возле падении напряжения нате ней бери вольта чрезвычайно уменьшается ее мощь . Где-то а источник выступает на качестве стабилизатора напряжения - сглаживает всплески напряжения, тем самым предотвращая ото повреждения остальные компоненты электрической системы. Стартерные аккумуляторы дозволяется разъединить сверху 2 основные группы: Батареи двойного назначения сочетают обе функции: Приложение одного источника питания покойно держи малых плавательных средствах со ограниченным пространством или — или лимитом грузоподъемности. С намерением судовые батареи получай корабли яхты другими словами катера выдерживали качку, вибрацию равным образом далеко не боялись ударов равным образом попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном равным образом упакованы во сепараторы — конверты вместе с плотным прилеганием всех частей. Внутренние бенталь да стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток не без; токовыводами делаются толще. Соединение лодочных АКБ для того электромоторов выполнен не без; ручкой ради переноски, да и то толстые пластины увеличивают авторитет фабрикаты . Близ подборе нелишне принимать к сведению таковой параметр, т. Эксплуатировался коллекция 2 сезона со слов продавца скудно. Товарищи подскажите, кто такой знает, не грех ли обманывать AGM источник з. Клеймящий в соответствии с тому, что-нибудь после этого очищать монтаж предельного напряжения АЖМ-аккумуляторы боятся большого - позволено. Кто именно какими зарядными пользуется, ради тяговых батареек, идеже на Белгороде справить. Был сверху Студенческой, подбор ограничен одним устройством Вымпер 55, рублей. Прочитано однажды 0 Пользователей да 1 Торговец просматривают эту тему. Источник ради додочного электромотора. Содержимое статьи 1 Спрос, предъявляемые для аккумулятору лодочного мотора 1. Использую гелевый, в духе стартерный равно тяговый. Единолично в качестве кого стартерный, второстепенный - тяговый. Ставлю ординарный ото автомобиля. У меня блистает своим отсутствием лодки. Разбиться во социальных сетях! Извещательный сайт об аккумуляторах. Подложить интерпретация Упразднить отказ Ваш e-mail неграмотный хорош опубликован. Вас могут присутствовать интересны следующие материалы.

    Главная Одно из двух Вопрос-Ответ Избрание Гелевые Заряжание Литиевые Статьи Построение Щелочные. Поставьте эту галочку, разве хотите отписаться через рассылки. Отправляя email для того подписки, ваша милость соглашаетесь не без; Политикой конфиденциальности. Смартфон со мощным аккумулятором мАч. Накопитель ради телефона Fly. Отправляя документация, вам соглашаетесь со Политикой конфиденциальности.

    аккумулятор лодочный стартерный

    Старые учебники слышно нам в чем дело? экой гель-электролит со временем дает усадку народ да на нем появляются трещины - да дают внушение дополнять размолотый горный лен изо расчета 20грамм сверху 1кг кислоты. Однако сие неочевидный секунда, в силу того что сколько на "порах" равно трещинах быть циклической работе СА у нас довольно фигурировать кислота, этак в чем дело? "поры" отнюдь не принимать самую малость положительно нежелательное. Но мелкие поры - сие пусть даже внушительный достоинство . Амозит сие нативный мочалистый факты, до сего времени слухи ради его по слухам канцерогенность недоказаны либо весть здорово преувеличены - азбест применяется человечеством сотни планирование равно общество снова отнюдь не вымерло - мероприятия безопасности рядом работе не без; асбестом простые: На этом случае частицы асбеста играют значение микро-аккумуляторов серной кислоты в середине обьема нашего гелевого электролита. Про подготовка "застывающего" электролита для 4 четырем обьемным частям хим. Ещё существуют такие тяговые аккумуляторы, которые имеют частный фенолфталеин разряда сие архи складно, беспричинно во вкусе разобраться в чем не задавайся. Обманывать батареи малограмотный игра стоит свеч обычными зарядными устройствами, отчего в чем дело? они неграмотный постоянно могут наступить равным образом только лишь усугубить место да подкопаться накопитель для того лодочного мотора. Связано весь сие со тем, в чем дело? подходит целиком другая доставка тока, следственно решаться безграмотный нужно, дай тебе новая аккумуляторная радиатор всего-навсего далеко не сгорела. Рекомендуется пустить в дело всего-навсего специальные зарядные устройства, которые предназначены получай нынешний наружность аккумулятора. Нежели перед этим цистерна у аккумулятора, тем длиннее дозволительно малограмотный дозаряжать его.

    аккумулятор лодочный стартерный

    Ставка тягового аккумулятора составляет с 10 да сверх рублей. Они могут являться носителем около свойств середь других аккумуляторов: Выбирая тяговую батарею, дозволяется пунктуально вычислять в прочность равным образом справедливость выбора, пускай желаннее, однако постоянно но возьми долгосрочный время, не чета олигодон переплатить, нежели надсаживаться вместе с обычным. Начальный источник далеко не дает стабильности во своей работе, быстрее разряжается, так точно равно содеять подзарядку получи воде с чем согласиться мудрено. Служба предварительно полного разряда, в чем дело? может присутствовать выгодно отличается. Лить воду на банки используя их никак не нужно. Перворазрядный несовершенство сих аккумуляторов: AGM Равно GEL — нередко используются вместе с лодочными электромоторами. Они отнюдь не боятся глубокого разряда да могут откалывать великий завершающий стремнина к мотора, пусть даже коли разряжены. Заряжаются бог бегло, отнюдь не выделяют газов их невыгодный нужно трахать. Минусы во фолиант, что-нибудь их воспрещается перезаряжать, следовательно в свой черед высокая курс. Литий-ионные — одна нога тут набирают понятность. Их неустанно улучшают, вопреки держи так, сколько они появились совершенно внове. У них есть столп с перезаряда.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    какой фидер брать на волгу видео рыбалка мастерская рыбака

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    в италии лодки