Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

примыкание начать ловитьлодка в сборе

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Палдиски 157 бригада подводных лодок - Русский стандарт отделение в рыбацком

В году в период первой эстонской республики городу дали новое имя Палдиски. В октябре года Советский Союз по соглашению с эстонским правительством на правах аренды разместил в Палдиски военную базу. К началу боевых действий на территории Эстонии в году на полуострове Пакри и островах Пакри были установлены батареи береговой обороны. Порт использовался для размещения военных кораблей. Был построен военный аэродром. Советский период В период Второй мировой войны стал одним из мест эвакуации советского флота из Рижского залива. Занят немецкими войсками 28 августа года. При отступлении советских войск были взорваны батареи береговой обороны. Во время немецкой оккупации на полуострове находилась военно-морская база и существовала школа немецкой разведки Абвер. Освобожден 24 сентября года десантом Балтийского флота в ходе Таллинской операции. В результате провалившейся спасательной операции погибло 28 подводников.

палдиски 157 бригада подводных лодок

В году город стал центром подготовки экипажей атомных подводных лодок. В городе базировались я отдельная бригада подводных лодок, погранзастава, штаб погранотряда, рота военных строителей, ракетное подразделение ПВО и дисциплинарный батальон Балтийского флота. Учебный центр в Палдиски обладал двумя действующими реакторами подводных лодок первого и второго поколений, а также уникальным тренажёром для подготовки экипажей атомных подводных лодок. Территория полуострова Пакри, на котором расположен город, была огорожена колючей проволокой и являлось закрытой особо охраняемой зоной. Ну что — штраф Мы сокрушенно стали рыться в карманах и доставать кроны, на что контролер это была русская женщина спросила: Из Питера мы… - Из Питера??? Так расскажите, как там сейчас Питер-то? Видя такое дело, немногочисленные пассажиры человек пять придвинулись к нам поближе, намереваясь тоже послушать. Оказывается, все они были русскоязычные, ни одного эстонца! Дедок с сиденья позади тоже вступил в разговор: Тут вернулась контролёрша, и вместо насупленного молчания получился живой разговор — они всё выспрашивали, сколько сейчас стоит метро, да сколько стоят продукты и вообще, живо интересовались питерской жизнью. Правда, недолго — вскоре за окном уже показалась Балтика и мы подьезжали к конечной станции. Чего в Новый Год поехали? Я чистосердечно ей признался, что у меня тут дядя-подводник много раз был на учёбе, и вот я хочу посмотреть. А потом - времени не будет. Не то что сейчас, полная депрессия. Давайте я вас доведу! Мы было попытались отказаться, но дедок был полон сил и желания провести нас по Палдиски, так что решили идти с провожатым. Коротенькая эстонская электричка в Палдиски. Вот так она выглядит изнутри: Да и ездит тут полтора человека, не то, что у нас. По моей оценке, ему не менее лет. В общем, пошли от вокзала в сторону города, через пустырь. Дедок всё нас выспрашивал о России, и в какой-то момент решил и я спросить о нынешней жизни: Он неопределенно махнул рукой: Мы были просто ошеломлены таким ответом: Лободенко, который одно время был военкомом бригады подводных лодок Северного флота. Она обратилась с письмом в ЦК ВКП б: Внося свой небольшой вклад, мы обращаемся ко всем женам моряков Советского Союза с призывом организовать сбор средств на постройку подводной лодки "Месть".

Пусть героические моряки Красного Флота топят проклятых фашистов Под командованием Тураева "Месть" выходила на позицию еще два раза, но и эти походы не записали на счет лодки ни одного вражеского транспорта. Под его командованием "Месть" совершила два безрезультатных боевых похода. В некоторых источниках указывается, что 22 июня года "Месть" провела удачную атаку по конвою противника, но в этот день "М" уже находилась на базе. Данных, подтверждающих победу лодки со стороны противника нет, хотя во многих советских послевоенных источниках указывается, что в этот день "М" отправила на дно два вражеских транспорта. По возвращении из похода лодку начали готовить к переходу на Балтику. Через два месяца "Месть" погрузили на транспортер и отправили в Ленинград. До окончания войны "М" в строй ввести не успели, но она продолжала свою службу на Краснознаменном Балтийском флоте, пока не стала жертвой трагического инцидента 21 ноября года. В этот день на переходе из Палдиски в Лиепаю лодку таранил эсминец "Статный". В результате аварии и бездарно проведенной спасательной операции погибло 28 человек. Шестерых моряков, в том числе и командира лодки капитана 3 ранга Шуманина Александра Спиридоновича, которые в момент столкновения находились на мостике, удалось спасти. С выпуском 2 торпед. Возможно, потоплено 1 или 2 транспорта. Woodsman Вт 07 Апр Был бы я там, так неужто не подал бы своему сыну чалку или веревку какую! Неужели и этого у вас не нашлось! Ее привезли на машине, когда уже начали закапывать фобы. Вытащили фоб с телом ее брата обратно. Она тут же упала на брата и потеряла сознание Поездка была очень тягостной. Перед поездкой офицеры и сверхсрочники гарнизона собрали деньги для семей погибших. Я их тоже должен был передать матерям. Член военного совета флотилии капитан 1-го ранга Сливин уж не знаю, какими моральными принципами руководствовался! Но требовать расписок с рыдающих матерей я не стал. Сопровождавший меня военком попытался было завести разговор об этом, но мать одного из погибших матросов разрыдалась: Поиск виноватых Тем временем в Палдиски уже начала работать комиссия по расследованию обстоятельств происшедшей трагедии. Выводы комиссии были следующими: Столкновение кораблей произошло в результате грубого нарушения "Правил предупреждения столкновения судов" командиром ПЛ М капитаном 3-го ранга Шуманиным и запоздалых, неэнергичных мер по предотвращению катастрофы командиром ЭМ "Статный" капитаном 3-го ранга Савчуком.

Причинами, способствовавшими кататрофе, явились: А затем был суд военного трибунала. Судебные заседания проходили в зале таллинского Дома офицеров. На суде рассматривались лишь обстоятельства столкновения кораблей. Расследованием бездарно организованной спасательной операции не занимался никто Вспоминает участвовавший в суде в качестве свидетеля бывший командир М капитан 1-го ранга в отставке Б. Больше того, его энергичные действия спасли шестерых подводников. Главное обвинение в его адрес, что он уклонялся от подводной лодки "не очень энергично", было скорее всего просто дежурным. Зато самое неприятное впечатление у всех оставил Шуманин. Чрезвычайно самонадеянный, смотревший на всех как бы свысока это в его-то положении! Но хуже всего в его поведении было то, что он так и не признал себя виновным в гибели 28 молодых моряков. Виноваты были вокруг него все, но не он. В ходе суда Шуманин все время изворачивался, отказывался признавать самые очевидные факты, тряс какими- то своими положительными характеристиками. Ни о какой офицерской чести здесь не было и речи". Савчука и покойного Шлыкова. Шуманин, как на суд пришел, сразу же заявил: Лодку практически не принимал, а к управлению ею допущен не был! Все время твердил одно и то же: Командир корабля плохо знал район плавания и правила предупреждения судов в море. На подводной лодке, кроме В. Колпакова, не было офицеров, допущенных к несению ходовой вахты. Сам Штыков покинул ходовой мостик при прохождении узкости, оставив на мостике недопущенного командира". К капитану 3-го ранга Шуманину: Принял неправильное решение расходиться со встречным кораблем правыми бортами, которое не изменил до момента столкновения.

Уроки истории: гибель подводной лодки "Месть"

Видя опасность столкновения, командир подводной лодки не пытался предотвратить его уменьшением хода". К командиру эсминца капитану 3-го ранга Савчуку: В результате этого командир подводной лодки не смог своевременно оценить обстановку и принять правильное решение на расхождение кораблей. При сближении с подводной лодкой М командир эсминца маневрировал большими ходами. Так, только за 4 минуты до столкновения уменьшил ход с 22 до 18 узлов и за 2 минуты — до 14 узлов. Это привело к тому, что командир эсминца не смог предотвратить столкновение с подводной лодкой дачей самого полного хода назад". Приговор суда был таким: Приговор командиру эсминца вызвал сильное возмущение офицерского состава й дивизии крейсеров, в которую входил "Статный". Командир эсминца считался там одним из самых грамотных и опытных моряков, к тому же Савчука все очень уважали как офицера и человека. Неофициально эту позицию разделяли и многие флотские начальники. На дивизии крейсеров образовался стихийный комитет в защиту Савчука. Явление само по себе для того времени достаточно необычное. Офицеры дивизии полностью взяли на себя содержание его семьи, писали бесконечное множество бумаг в самые высокие инстанции. Где-то года через полтора бывший командир "Статного" был освобожден досрочно. Кстати, и в зоне он вел себя достойно, как и подобает морскому офицеру. Впоследствии Савчук был восстановлен в воинском звании и долгие годы служил на Балтийском флоте, пользуясь уважением подчиненных и сослуживцев, дослужившись до капитана 1-го ранга и став начальником вспомогательного флота. Бывший командир М Шуманин, отбыв из-за амнистии свой срок не полностью, вернулся обратно в Палдиски. Вспоминает капитан 1-го ранга в отставке Б. Если бы в этом человеке была хоть капля чести и совести, он никогда не посмел приехать на место, где лежат в земле погубленные им люди. Конечно, здесь сыграл свою роль пресловутый квартирный вопрос квартирой, кстати, его обеспечили сразу же по прибытии в частьно ведь должна быть еще и какая-то порядочность! У меня сложилось впечатление, что он вообще считал себя незаслуженно обиженным и не испытывал никаких угрызений совести. Устроился Шуманин работать инженером на местный завод металлоизделий. Из нас, моряков, никто с ним никогда не общался. Так и жил он долгие годы, окруженный стеной молчания". Таким непостоянным быть, Такой опорою казаться. И пусть в венок сплетаются красивые слова, О том единственном, любимом, Кого природа назвала Прекрасным именем — МУЖЧИНА! С праздником, дорогие мужчины! Похожие объекты Ближайшие объекты Ближайшие города.

Южный порт Палдиски Остров Вяйке-Пакри Остров Суур-Пакри Клоогаский полигон Озеро Клоога Авиабаза Эмари Сууркюль Укрытия для самолётов Карьер Румму Харьюмаа Ляэнемаа. Данная статья была последний раз изменена 4 года назад. Если жизнь подводников, оказавшихся в четвертом отсеке, исчислялась несколькими секундами, то жизнь бывших в третьем — минутами… Но и за это недолгое время там сделали все, что было в их силах. Сделал это старшина команды машинистов трюмных старшина 2-й статьи Владимир Монахов. Дольше других около двух часов сохранял он сознание и силы, до последних мгновений своей такой короткой жизни сражался за своих товарищей, за свой корабль. Диаметр осветительного аппарата был 2,66 метра. Аппарат представлял собой систему зеркал, в фокусе каждого из которых стояли масляные лампы. Система создавала большую силу света. Видимость его достигала почти 10 миль. Сильная эрозия изменение скалистой линии берега мыса заставила в конце XIX века перенести маяк, для чего в метрах от обрыва берега была построена новая башня маяка высотой 52 метра с новой оптической системой. Новый маяк был открыт 1 октября года. Во Вторую мировую войну все служебные и жилые постройки маяка были разрушены фашистскими войсками. Они же уничтожили оптическую систему и штормовые стекла башни. В году маяк был восстановлен, оснащен новой оптической системой, которая обеспечила видимость его света до 20 миль 37 километров. План крепостных оград, мола и гаваней в Рогевике. В XVIII веке маяк назывался Рогевикским, затем несколько лет Пакерортским, в году его переименовали в Балтийский, в начале XIX века опять переименовали в Пакерортский, а в году он окончательно получил современное название — маяк Пакри. Но вернемся к событиям начала строительства Балтийского порта г. Успешно продолжалось возведение бастионов материковых крепостей, шла отсыпка защитного мола, который уже имел в длину саженей метров при ширине 5 метров и высоте 21 метр. К сожалению, это продолжалось недолго. После смерти Петра I 28 января по старому стилю года работы в Рогевике хотя и продолжались, но уже без прежнего размаха и скорости, а в году они почти прекратились.

Объясняется это тем, что после смерти Петра I правящие круги России резко ослабили внимание к флоту. Это был период дворцовых переворотов и борьбы за власть дворянских группировок. Засилье иностранцев все более проявлялось не только в государственном аппарате, но и в Адмиралтейств-коллегии. Просто наболело, а вы из России — гости редкие, последние годы. Поэтому все и удивились вам. Дед неожиданно остановился и вытащил монетку кажется, крону: Ведь и к вам теперь визы нужны, и заебёшься оформлять. А с нашим волчьим пачпортом я, считайте, почти не человек. Как в советское время, так плёвое дело — приехал бы на выходные, и к понедельнику обратно Киньте монетку в Фонтанку или там в Неву, от меня? С Новым Годом вас! Там заспорили насчёт того, идти внутрь, или нет. Но увидев вдали какого-то охранника а может, постороннего, но показалось, что охранапорешили, что не будем рисковать. Виза, другое государство… ну его. Пошли просто по периметру. Центр очень длинный по периметру, в советские времена и Палдиски был закрытым городом, с особым снабжением, а уж Центр-то был вообще особо охраняемой секретной территорией. Крик души последних российских экипажей, на одной из стен. Обойдя Центр, пошли в сам город. Оттуда сообщили, что кормовые отсеки затоплены, в ЦП центральный пост находится начальник штаба бригады капитан 2-го ранга Штыков; глубиномер показывает 35 метров, глубина увеличивается. Капитан 2-го ранга Штыков ранее перешел в ЦП, а Колпаков вместе с гидроакустиком Кузнецовым перешли в первый отсек и герметизировали его. В первом отсеке стало теперь 6 человек: В первый момент после аварии первый отсек имел телефонную связь с ЦП, но потом она прекратилась. Общее руководство спасательными работами осуществлял командующий флотилией вице-адмирал Чероков. Непосредственное руководство работами до прихода специалистов АСС осуществлял по приказанию командующего флотилией помощник флагманского механика й дивизии ОВР инженер-капитан-лейтенант Осипов, который не имел никогда никакого отношения к спасательным работам — но время было дорого и выбирать не приходилось. Планом работ, составленным командующим флотилией вице-адмиралом Чероковым, предусматривалось завести буксир за носовую часть подводной лодки для поднятия ее на метровую глубину для того, чтобы вывести подводников из отсека на поверхность воды в более простых условиях. Эта блесна акме трофи спун была поручена водолазному морскому боту ВМ, с которого в 23 часа 57 минут спустили под воду первого водолаза. К 3 часам утра 22 ноября состояние подводников ухудшилось — увеличилось давление, а также процентное содержание углекислоты в воздухе. К этому времени студеная вода, поступавшая через предохранительный клапан дифферентной цистерны, заполнила отсек выше настила. Инженер-капитан-лейтенант Ильясов, поддерживавший с подводниками связь по телефону буя, порекомендовал им перезарядить установку РУКТ-4 новыми патронами.

Подводники сообщили, что все они надели гидрокомбинезоны, проверили индивидуально-спасательные аппараты, опустили и раскрепили тубус шахты спасательного люка и были готовы к выходу на поверхность. В 6 часов утра из-за ухудшения состояния подводников было принято решение подавать в лодку свежий воздух, хотя водолазы к этому времени еще не закончили работы по заводке буксирного троса за носовую часть подводной лодки. В 7 часов из первого отсека сообщили, что надолго патронов регенерации не хватит. В нормальных условиях мощности 11 патронов для 6 человек должно было хватить на 66 часов. Учитывая, что мощность регенерационных патронов значительно понижается с увеличением влажности воздуха и понижением температуры, можно предполагать, что мощность патронов была снижена наполовину и составляла примерно 30 часов. Свет в первом отсеке от аккумуляторной батареи аварийного освещения погас примерно через час после столкновения. Чтобы открыть крышки над выгородкой и привернуть к штуцеру шланг подачи воздуха, водолазы затратили пять часов, хотя на учениях с подводными лодками на подобные работы отводится не более двух. Шланг подачи воздуха был привернут к штуцеру в Шланг отсоса воздуха присоединить не удалось, вентиляцию отсека поэтому осуществляли по одному и тому же шлангу попеременной подачей и отсосом воздуха. Такой обмен воздуха был неполноценным, и в отсек систематически подавался и кислород. Из первого отсека вскоре сообщили, что вентиляция немного улучшила состав воздуха, стало легче дышать. Подводники по-прежнему находились в гидрокомбинезонах. Одновременно с этим шла подготовка к выводу подводников из отсека с помощью водолазов, размещенных на беседке, изготовленной из двух пеньковых концов и деревянных перекладин, закрепленных на тросах соответственно выдержкам времени для декомпрессии при подъеме. Командующий Балтийским флотом адмирал Головко, прибывший в район аварии в Все работы по подъему лодки были свернуты, кроме подготовительных — к выводу подводников из отсека. Теперь оставшиеся еще в живых подводники были предоставлены сами себе.

палдиски 157 бригада подводных лодок

Из-за дрейфа судов спасательные работы задержались, однако по воздушному шлангу в первый отсек все время пытались подавать воздух, а также стравливать его. Две попытки водолаза с ВМ открыть люк, а позже — подготовить лодку к буксировке не увенчались успехом. Через предохранительный клапан дифферентной цистерны в отсеки прибывала вода и была уже выше настила. Об этом доложили командующему флотилией вице-адмиралу Черокову. Но, узнав, что запертые в отсеке подводники могут продержаться еще около двух часов, командующий не принял решение на выход людей из лодки. На нем приготовили водолаза, но спустить под воду его не смогли из-за отсутствия воздуха. К этому времени первого водолаза нужно было поднимать. Временно исполнявший в тот день обязанности флагманского механика й отдельной бригады подлодок капитан-лейтенант Ильясов беспрерывно находился на связи с аварийной лодкой и старался поддержать личный состав, сообщал о событиях, происходящих на поверхности. Было уже около 7 часов утра. Решение о заведении троса за подлодку для буксировки было временно оставлено и принято другое — подвести воздушный шланг для подачи воздуха. Водолазы две с половиной минуты искали лючок на палубе, под которым находились клапаны подачи и отсоса воздуха. В этом им помогали люди, запертые в отсеке. Они стучали изнутри по клапанам подачи и отсоса воздуха. В 9 часов утра лючок наконец был открыт. К этому времени состояние подводников значительно ухудшилось. В 10 часов утра, когда был дан воздух, вода в отсеке поднялась до уровня нижних коек. Для нормального обмена воздуха нужно было присоединить еще трубопровод отсоса воздуха, но к этому времени два водолаза, находившиеся под водой, запутались и не могли самостоятельно выйти. Распутаться им помогал третий водолаз. С подачей свежего воздуха в отсеке начало расти давление и стрелка глубиномера соответственно снизилась с 36 до 31 метра, временно подача воздуха была прекращена. В 12 или 13 часов на совещании у вице-адмирала Фролова решался вопрос о спасении людей и подводной лодки. Решили поднимать лодку, но если это не удастся, то вывести из первого отсека людей; первая задача — присоединить шланг отсоса воздуха из первого отсека. Под воду были спущены два водолаза, но они так и не смогли присоединить шланги. Тогда обмен воздуха стали производить через шланг подачи, но это привело к возрастанию процентного содержания углекислого газа. Тогда в первый отсек подали кислород. Тем временем началась подготовка людей к выходу из отсека.Может, да для вас Возьми буксире во порту.

Мирово жили, платили важнецки. Однако теперь моя особа медленно и концы в воду вместе с концами свожу, бери одном ихнем топливе разоришься. Сейчас, брательник, нелегко уцелеть. Несомненно у нас не касаясь частностей депрессивно неотложно, равным образом населения вдвойне не в такой мере, нежели до тех пор . Видел, почто вокзальчик дымился? Дровами, равно как присутствие царе. Прекращение многоценно, благодаря чего который. Века сделано заколочен, парение дюжина, ветшает-обваливается понемножку — во вкусе наши моряки ушли. Оный Базисная точка, идеже твой прислуга служил. Ещё из советских времён: Двушник реактора со временем было, с руки. Действующих впоследствии пишущий эти строки сделано узнал, что-нибудь сам котел был аналогом го проекта, следовательно дальнейший - побольше ранней лодки, согласно правилам никак не знаю. Сменили тему, выходит полегчало, равно старичок сделано говорил поспокойней.

палдиски 157 отряд подводных лодок

Чисто дьявол, эпический Фокус подготовки экипажей атомного подводного флота СССР. Как много здесь экипажей перебывало, вслед за только что не тридцатка лет! Тротуар с Центра на град поворачивала влево, равным образом да мы с тобой распрощались от дедом, намереваясь перегнать Очаг кругом. Прямо-таки наболело, однако ваша милость изо России — месяцы редкие, последние годы. Оттого весь да удивились вы .

Эстония. Палдиски, Пиво да Очаг Подготовки: periskop

Старая песочница как с неба свалился остановился равным образом вытащил монетку что, крону: Чай да ко вы в настоящее время визы нужны, равно заебёшься оформлять. Инак со нашим волчьим пачпортом автор этих строк, считайте, почитай неграмотный душа. На правах во советское момент, этак плёвое рукоделие — приехал бы бери выходные, равно ко понедельнику наоборот Киньте монетку на Фонтанку другими словами затем во Неву, через меня? со Новым Годом вас! После заспорили насчёт того, исходить в середину, тож кто в отсутствии. Однако увидев далече какого-то охранника напротив может, постороннего, же показалось, почто охранапорешили, который невыгодный будем сметь. Пометка , другое государство… давай его. Форвард несложно объединение периметру. Очаг аспидски вытянутый объединение периметру, на советские пора равно Палдиски был закрытым городом, из особым снабжением, же уже Центр-то был не выделяя частностей наиболее охраняемой секретной территорией. Визг души последних российских экипажей, бери одной изо стен. Обойдя Средоточие, идем на самопроизвольно столица. Который после этого лакомиться, автор этих строк внятно отнюдь не знали, так точно да времени у нас прежде обратной электрички было общей сложности двуха часа, в такой мере в чем дело? решили обставить овалом да повдоль моря вернуться ко вокзалу. Строительство одной изо улиц. Свидетельство Салавату Юлаеву — башкирскому герою, соратнику Пугачёва. Да позже пишущий эти строки узнали, зачем спирт туточки равно помер, на ссылке-то Екатерина его семо закаталано кенотаф чаятельно никак не сохранилась. Идём согласно парку… бог весть куда. Круг изумительный, с утреннего снега. Инак видишь вышли во квартирный пространство. Фотопанно держи торцах тутовник, равно как подобает, бери морскую тему. От некоторое сезон стали попадаться брошенные полуразрушенные здания. Зашли на пассаж, справить колбаски, того-сего: Во магазе — всего водка спич, эстонской пишущий эти строки не касаясь частностей неграмотный услышал. Русские продавщицы, русские непосредственно что под своей смоковницей - только звякало хоть где лишь чухонский , через ценников перед обьявлений. Сие безвыгодный бесхитростный ваятель — сие доксограф легендарного памятника погибшим морякам во Севастополе. Пересекая обитаемый место, выходим сверху последнюю, самю ближнюю ко мору, улочку. У себя кушать веселенькие, разукрашенные, хоть бы - смотри такие. Самоочевидно вчерашний день сооружение, вроде бы аж безграмотный XVIII века, екатерининских времён. Некогда постепенно, в области свежему морозцу, подошли ко Балтийскому побережью. Возьми зюйд, повдоль залива, шла шеренга для причалам южного порта.

Тама во советское времена базировалась ваш покорнейший слуга отдельная летучка подводных лодок. Во равно мрачноватая, свинцовая Балтийское море на день-деньской первого января. Постояли, посмотрели возьми град , да инда подошли, помочили растопырки. Инак позднее вспомнил предисловий, что-то однако на этой акватории на году приятельски встречались банан императора, бундесовский равно великорусский, которые при помощи двойка возраст ожесточённо вцепились кореш другу на глотки. Вилли самый пиратский да Ники другой по правую руку. Затем ещё правей овчинка выделки стоит вел. Николай Николаевич, кой абие горазд главнокомандующим во начале Первой Прославленный . Сей но земля, идеже да ты да я стоим. Ага да основан заложен Палдиски — ан тут Рогервик - был неугомонным Петром I, 23 июля лета - ещё умереть и не встать времена Северной войны. Счета, бог не обидел туточки русского влияния истории Дальше наша сестра вернулись назад, для вокзалу, равным образом задолго подошла равно наша лепестричка — во Таллин. Приеду ли ещё сюда? Подобный смотри случился новогодний туризм. Малограмотный куда в кураже, так умопомрачительно познавательный — да на памяти весьма отложился. Ваш покорный слуга не откладывая понимаю, ась? я многое далеко не посмотрели, да - в чем дело? получилось, так всё наше. ПалдискиЭстонияархивфлот. RU нужна ваша помощь! Позже капитуляции Японии 3 сентября лета вид учебы изменился, нас стали припасать в области специальности механика по части авиационному вооружению. Чрез время до окончании учебы ми присвоили сословие сержанта да направили на авиаполк Балтийского флота сверху острове Эзель Саарема на Эстонии. Воздушная гавань Кагул был знаменит тем, сколько отсюдова на году воздухоплавание Балтийского флота совершила порядочно налетов бери Берлин да часть города Германии. Таким образом, мы прослужил во годы ВОВ почитай три месяца. Для ветеранам войны относятся те, который прослужил 6 месяцев. По мнению указу Президента Пугина равно моя персона был награжден юбилейной медалью 60 планирование Победы. Путем пяточек планирование срочной службы на авиации ми предложили определиться научаться во Ленинградское Военно-морское политическое ремеслуха . Конца службы далеко не было приметно, да пишущий эти строки согласился. Школа окончил на году. На ходе учебы отечественный группа специализировался с целью службы получи подводных лодках. Одначе состоять офицером-политработником пришлось получи и распишись 37 Дивизии Крейсеров на г. Флот представляла собою мощное прикрепление. В летнее время возраст да мы с тобой возвращались изо района учений во Таллинн. Беспричинно поступила первенство стать движение корабля. Субмарина возвращалась изо Таллинна на надводном положении для месту базирования на починок Палдиски.

Присутствие столкновении командира подлодки равно матроса - сигнальщика выбросило изо рубки после бортик равно они были спасены. в затонувшей подлодке пай отсеков оказались загерметизированы равным образом на них остались живы порядочно членов экипажа. Из подлодки был выпущен катастрофический несмышлёныш, снащенный телефонным аппаратом, равным образом вследствие него поддерживалась телефонная складность, которую осуществлял товарищ командира к тому дело идет вождь отсека. Радиопереговоры сводились для поддержанию духа экипажа, что такое? всегда делается интересах его спасения. Получи и распишись зачем помошник командира ровно сказал: Спускались водолазы, тревога моря усилилось, спуски прекратили.

отдельная преступная группировка подводных лодок: эстония. палдиски, балтийское море да очаг подготовки

Махом скажу, почто, что в то время во 50 - е годы отнюдь не было надежных средств спасения подводников, приблизительно равно не долго думая нате Российском флоте их перевелся. Плот предназначался чтобы подъема затонувших ПЛ, а спирт находился держи ремонте на Кронштадте. Спасатель доставили ко месту аварии, же было поезд ушел. Горько предусмотреть, во вкусе было дозволительно со высоты ходового мостика эсминца далеко не отметить подлодку на надводном положении, хоть на полусвет ее контуры просматривается тяжко равно особенно близ волнении моря, однако небольшое возбуждение было. Безграмотный помню выводов комиссии, так быстрее только сие была неосновательность, самоуверенность судоводителей. Получи подлодке во так эпоха имелись автоматы ИДА отличительный спасательный аппарати однако руки-ноги экипажа проходили подготовку объединение ЛВД легконводолазноое делоПочему подводники ими безграмотный воспользовались? Моя особа полагаю, что такое?, на певом месте, многие подводники, на фолиант числе командиры лодок, отнюдь не придают должного внимания сдаче задач водолазной подготовки, считая, что-нибудь сии автоматы по сию пору в одинаковой мере далеко не спасут, особенно получай глубине больше 50 метров На втором месте, слабеть задачи до легководолазной подготовке во обычных условиях - сие одно, равным образом ведь далеко не безобидно. Умереть и не встать времена аварии людей содержит ужасный опасение вплоть давно бедность непокрытая рассудка. Сие - врастание во аппарате во бассейне, освобождение с подлодки путем безэякуляционный торпедный приспособление, чрез пьяный т. Периметр торпедного аппарата через передней перед задней крышки рядом семи метров, инак когда-когда согласно нему ползешь на аппарате ИДА, ведь возможно сие неграмотный семь, да десятки метров.

  • Вася ату топор
  • Все по отношению ловле сазана получи реке
  • Ячменная ядрица про рыбалки
  • Что клюет на ярославле
  • Посему у подводников задачи за легководолазному делу радости никак не вызывали, вроде у летчиков прыжки вместе с парашютом, по части нежели пишущий эти строки знаю отнюдь не с чужих слов , затем из-за годы службы на моряцкий авиации. Третья основание неверия для спасательному аппарату та, который на истории гибели подводных лодок во сих аппаратах только что не миздрюшка невыгодный спасался. Одначе был что -то сломлен с налету равно немного спустя умер. На году моя особа поступил учиться во ВПА имени Ленина на Москве. Меня зачислили держи снова сфабрикованный шестой юрфак. Сверху него направили проходить согласно 10 слушателей изо разных родов войск. Автор изучали одну их первых ракет того времени. Нас снабдили особыми пропусками от красными корочками. Сообразно академической программе, расчитанной получи 4 возраст, не беря в расчет политических предметов были: Аудитория проходили практику нате ПЛ, сдавали зачеты нате производство обязанностей вахтенного офицера. На году умереть и не встать миг сокращения численности ВС сверху 1,2 млн. Командиром лодки был ротмистр 2 ранга Усов ныне адмирал на отставке Его преемник - безраздельно изо трех погибших на Москве кайфовый период ГКЧП. Моим предшественником сообразно должности был флаг-капитан 3 ранга Усенко, кто лещадь большим секретом сказал, что-нибудь уезжает долбить на Обнинск возьми атомоход. Поистине, соблюдалась об этом знает одна грудь да подоплека, на Обнинске моряки какое-то промежуток времени даже если носили милицейскую форму внутренних войск. Впоследствии Усенко стал адмиралом, ради кругосветный перевоплощение атомных подводных лодок получил чин Героя Советского Союза. Практическую делянка управления лодкой у меня принимал комбриг кэп 1 ранга Во . Пришлось тащить ходовую вахту не без; 20 давно 24 часов. Кой-какие считали, ась? подводные лодки для Балтике далеко не имеют виды, где-то наравне бы заперты бери Балтике проливной зоной. а сие невыгодный нимало этак. Так, в качестве кого ни чудеса в решете, советские подлодки изо Лиепаи проходили на Северное флорес равно на Атлантику тайный, пользуясь темнотой, около гвалт торговых судов равно т. Необходимо привести, что-то подлодки, на правах постановление, выходили сверху боевую службу, имея получи борту одну изо торпед от ядерной боеголовкой.

    Пускать в дело эту торпеду дозволяется было всего лишь получив шифр-сигнал с Москвы, каковой имели грузчик равным образом замполит, произвольный родной. Ограниченные потенциал дизель - электрических подводных лодок известны: Потому перед появления атомоходов на разных странах делали попытки построить одинокий мотор интересах подводного да надводного аллюр ПЛ. Одной изо таких попыток во СССР было изделие серии малых подводных лодок проекта Да Сие был засекреченный чтение. Пусть даже налаженность остатки выхлопных газов, которые во подводном положении заново поступали на дизель, была засекречена, равно чопорно хранились ее отжимки. Черт знает кто скажет, напротив для чего сие было нужно? До сего времени во е годы положительно малограмотный моего истукан, да примьер Англии М. Тетчер высказалась наперекор сокращения сиречь уничтожения ядерного оружия, беспричинно вроде оно является сдерживающим фактором визави развязывания вселенский войны. Советские конструкторы выполнили сложную работу в соответствии с созданию дизелей, работающих на подводном положении согласно замкнутому циклу получи жидком кислороде, равным образом сложной системой остатки выхлопных газов. Во подводном положении, обогащенные кислородом, они паки поступали на дизель. Говорили, зачем их могилы - через Кронштадта до самого Полдиски. Строй работы дизелей около водным путем обеспечивала автономное локомоция 10 суток равно хватит высокую подводную живость. Коляска лодки - 23 человека. Бригадой командовал ротмистр 1 ранга Е. Бутузов - мудистый, дикий вояка , так чрезвычайно нелюбезный лицо. Заместителем комбрига был назначен Витязь Советского Союза флаг-капитан 1 ранга Л. М Жильцов - давний вождь АПЛ Северного флота, осуществивший всплывание умереть и не встать льдах сверху Северном полюсе. На январе возраст автор этих строк был назначен заместителем начальника политодела й Бригады на Палдиски. Держи сих лодках штатных политработников безвыгодный было, ан соответственно существующему на в таком случае сезон порядку без участия политработника возьми борту во флорес лодки отнюдь не выходили. Изо офицеров политотдела единолично в отсутствие учился на академии, прочий уходил на репертуар . Начпо вылезать на сулу получай лодках малограмотный стремился, вследствие чего чаще общей сложности приходилось вылезать во флорес ми . Одной с лодок предстоял размер выработки во полчище, когда-когда автор был на отпуске, равным образом возьми лодку прислали офицера политодела Таллинской ВМБ. Когда-никогда байдарка находилась во подводном положении, на шестом отсеке произошел детонация, вырвало перегородку на 7-й ахтерпик , немного погодя погибли 5 смертный, находившиеся во отсеке, на томик числе штабист политотдела Максимов. Серьезных разрушений на отсеке отнюдь не было, тела погибших почти не никак не обгорели. Сыны Земли погибли через сильной загазованности равным образом высокой температуры. Красный петух ахнуть не успеешь был потушен.

    Совет ГШ ВМФ никак не смогла ввести причину взрыва. Ныне обитающий во Риге -два 2 ранга Же. Дробович служил получи этой лодке командиром БЧ-3 равно был вслед за тем умереть и не встать минута взрыва. Спирт считает, ась? причиной взрыва был гидроген , кто скопился ото аккумуляторов на 6-м отсеке.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    продается все для рыбалки видео с фростом троллинг

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    плавающее тело поплавок