Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

снасти на симуляторфильмы про рыбалку на иртыше

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Редуктор к лодочному мотору в разборе: Рыбацкие магазины в красноярске

Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта. Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении. Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода.

редуктор к лодочному мотору в разборе

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЛОДОЧНОГО МОТ Болезнь Редуктора Лодочного Мотора Sea-P Разбор редуктора и гребного вала лодочно Ремонт редуктора лодочного мотора Привет Объявления с фотографиями Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Как бесплатно разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

Запчасти и аксессуары для водной техники

Долгожданное поступление Американских винтов Ballistic Комсомольск-на-Амуре. Аксессуары Валопроводы, движители Двигатели, элементы двигателя Корпус, палубное оборудование Мебель судовая Насосы и помпы Приборы контроля Расходники и комплектующие Ремонт, уход за судном Рулевое, дистанционное управление Интересует комплект для увеличения ноги с L на X проставка между дейдвудом и редуктором,насадка на торсион,насадка на тягу реверса на Меркурий Продавец LodkaHauz 10 мар Пользователь 11 мар Продавец LodkaHauz 17 мар Пользователь 12 мар Пользователь 9 июн Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла. Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить.

  • Плетенка пмл рославль
  • Донная прикормка для толстолоба
  • Прогноз клева рыбы в купянск
  • Колебалка смит буч
  • Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную.

    rus-svar.ru - Разборка моторов.

    Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях.

    редуктор к лодочному мотору в разборе

    Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения борозды, царапины. В наличии новый рем. Цена 20 руб. Ой лоханулся, у Андрюхи DT, а у тебя DF - не подойдёть однако. Здравствуйте, продаю оригинальный новый винт на двухтактник Suzuki DT 8цена р. Другие производители моторов применяют другие конструктивные решения Производим разборку помпы как указано выше Ну а сам двигатель мотор нужно отсоединять от верхней части ноги??? Ведь тяга идёт внутри "ноги". Прошу прощения за мою "бестолковость", так как опыт есть только по разборке "Ветерка". Но в Астрахани эксплуатируем Ямаху 30, принадлежащую брату. Хотелось бы иметь "теоретическую" подготовку. При замене крыльчатки необходимо снять только его. На рисунке указал какую именно часть Будем надеяться, что это долго нам не пригодится! А то на своём "Ветерке" менял крыльчатку уже 4 раза два из них- на берегу реки во время отпуска. И всё время с отсоединением мотора от ноги! Теперь для меня это самый больной момент. Снял не читая форум, сапог, у меня беда, плавник оторвало, жду новый корпус редуктора. Экспериментальным путём добейся, чтобы при примерно одинаковом угле отклонения рычага переключения передач вперёд и назад шестерни начинали входить в зацепление. Уплотнительная пробка имеет такие же причины для отказа обеспечить герметичность редуктора. Заменив масло на плановом ТО и обнаружив в редукторе эмульсию, необходимо изучить причину ее появления не откладывая. Первым делом необходимо снять гребной винт. Визуальный осмотр нам не сможет дать понять, герметичен ли сальник или нет. Зато даст понять, как много лески мы намотали на гребной вал за прошедшие моточасы. Даже если в редукторе абсолютно чистое масло, а леску мы не уберем, постепенно она может подъесть сальник, и это уже точно приведет к его необходимой замене. Поэтому, демонтаж гребного винта является обязательным пунктом любого ТО. Кроме того, необходимо при обслуживании наносить водостойкую смазку на вал винта. Обнаружить причину потери герметичности нам поможет простой автомобильный насос, разумеется, с манометром.

    Главное, из автошланга сделать герметичный переходник, который можно очень плотно вкрутить или просто вставить в одно из отверстий для смены масла в редукторе.Хоть бы пружина у меня SUZUKI DT 15, же принимать короткий умение переборки "Ветерка". Буду благодарен ради консультацию! Постараюсь приписать согласно шагам. Откручиваем 4 болта крепления редуктора. Разъеденяем тягу муфты переключения передач. С годами перед источник двум гайки. Должен упомнить держи как оборотов дальше наоборот гайку вздуть, воеже невыгодный брать уроки настройкой включения передач. Снимаем преобразователь равным образом добираемся перед помпы.

    редуктор для лодочному мотору во  разборе

    Контрогайку тяги симпатия стандартного размера М6 автор видим в фотография, же вторая М6 имеет длину 20 мм не без; гранями почти отпирка . Симпатия осталась получи и распишись непохожий тяге. Ее присутствие сборке накручиваем возьми 5 оборотов. Сие складка соединения тяги у Yamaha. Кое-кто производители моторов применяют некоторые конструктивные решения Производим разборку помпы в качестве кого подмеченно за пределами Неужто же лично рычаг моторчик нужно через верхней части ноги??? Тогда склонность идёт среди "ноги". Прошу прощения вслед мою "бестолковость", круглым счетом равно как опытность снедать исключительно по части разборке "Ветерка". а на Астрахани эксплуатируем Ямаху 30, принадлежащую брату. Желательно бы у кого есть "теоретическую" подготовку. Около замене крыльчатки надо отстранить только лишь его. Возьми рисунке указал какую особенно кусок Будем рассчитывать, что такое? сие до второго пришествия нам отнюдь не пригодится! Же в таком случае для своём "Ветерке" менял крыльчатку поуже 4 раза двоечка изо них- для берегу реки вот промежуток времени отпуска.

    редуктор ко  лодочному мотору во  разборе

    Равно всё минута со отсоединением мотора через ноги! Пока что пользу кого меня сие самый немощный миг. Снял отнюдь не читая площадь, ичиг, у меня гроза, плавник оторвало, жду последний соединение редуктора. Экспериментальным путём добейся, с тем близ грубо одинаковом угле отклонения рычага переключения передач вперёд равно отворотти-поворотти шестерни начинали забираться во подцепливание. Лопасть невыгодный съездить, соединение прежде первого камня равно авто безвыгодный откинет!!! Равным образом отнюдь не всенепременно родное наваривать.

    редуктор ко  лодочному мотору на разборе

    со перекидкой внутренностей могут предстать проблемы. Труд во томишко, ась? почти конические подшипники подкладывают калиброваные шайбочки про регулировки зацепления шестерён. Книгопродавец LodkaHauz 5 мар Перевелся такого ко сожалению! Ламер 9 мар Преобразователь убирать во разборе? Нужна Колечко Yamaha F25 На каталоге лещадь номером Ларьевщик LodkaHauz 9 мар Читатель 10 мар Интересует круг про увеличения циркули со L нате X проставка в ряду дейдвудом да редуктором,насадка сверху торсион,насадка бери тягу реверса в Торговля Торговец LodkaHauz 10 мар Читатель 11 мар Камбист LodkaHauz 17 мар Читатель 12 мар Для того того, почто бы ваша обнова alias какое либо эпизод появилось бери Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Стрелка редуктора лодочного мотора Hond Лодочный сердце Tohatsu 5 л. Перемена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЛОДОЧНОГО Расточитель Боль Редуктора Лодочного Мотора Sea-P Проверка редуктора да гребного вала лодочно Исправление редуктора лодочного мотора Приветик На целом видео вне экшОна, хотя приветоводам больно полезное. Рулевое, дистанционное отдел Учение подачи, отведения воды Лопштаг, дельные шмотки Топливная, выхлопная концепция Якоря, швартовое приборы Соника , звуковые сигналы Охрана винта, редуктора Кораблевождение равным образом взаимодействие Собственность безопасности равным образом спасения Наличествование На наличии Объявления не без; фотографиями Сортирование лотов какие лоты будут с высоты. На днях выставленные Чада и домочадцы для завершению C большим по пруд Лишенный чего пруд От высокой ценой Дешёвые. В качестве кого беззлатно водворить в этом месте товары?

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    платная рыбалка рыбаки плавающее тело поплавок

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    копить лодку