Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

составные воблеры на щукуsuzuki лодочные моторы официальный сайт цены

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Увеличить скорость ветерок 8 - воблер cheeky 68f-sr pontoon21

Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Главная Отчёты Погода Карты Рыбацкий Форум Клёв Фотоальбом Водоёмы Магазины Библиотека рыбака Еще на сайте Нахлыст. Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах Feb 14 Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах статья старая, но таблица сравнения интересная, по крайней мере мне. Не маловажным фактором здесь будет тех. Если я не ошибаюсь если не так, по прав те ,согласно американской и японской классификации мощность ПЛМ измеряется по выходу на винт ,у отечественных моторов по коленчатому валу. Если сравнивать новые обкатанные и одинаково прошедшие ТО настройки ,иномарка шустрее. Из ходя из сравнительной таблицы замеров стандартных, не форсированных двигателей ,напрашивается вывод о состоянии поршневой группы ПЛМ иностранного производства. В данном случае ,я бы выбрал новый отечественный мотор Имел опыт эксплуатации нового Ветерка. Пользователь Пароль Запомнить Забыли пароль? Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www. Лазерная коррекция зрения rashodnikishop. О сайте Правила Карта сайта Обратная связь Каталог сайтов. Новую перегородку можно сделать самому из текстолита или алюминиевого сплав Д1АТ толщиной 4—5 мм. Козырек при этом изготовляется отдельно и приворачивается с тыльной стороны перегородки двумя винтами М4 впотай. Ограничители подъема клапанов целесообразно отогнуть так, чтобы у конца ограничителя был прогиб 8,0—8,5 мм. Впускной клапан после затяжки крепежного винта не должен сильно прижиматься к перегородке лучше, если его незащемленный конец приподнимается на 0,5—1,0 мм. Теперь можно приступить к работе по улучшению продувки. Поскольку продувочные каналы расположены в двух деталях—картера и блоке цилиндров, а между ними находится прокладка, возможно несовпадение их контуров, увеличивающее сопротивление канала и тормозящее движение потока горючей смеси. Проверить совпадение контуров можно с помощью карманного зеркальца шириной мм, вставляемого в канал с боковой стороны блока. Можно найти такое положение зеркальца при котором будут видны уступы, образованные неровностями блока, прокладки или картера. Если неровности составляют мм, надо разбирать двигатель для обработки продувочных каналов. Объем разборки зависит от того, в какой детали необходимы доработки. Если уступы и неровности только в каналах блока цилиндров, нужно снять только блок последовательность разборки — согласно инструкции.

Хуже, если, осмотрев продувочные каналы в блоке и картере их отпечатки на паронитовой прокладке, вы обнаружите, что нужно обрабатывать и картер: Выпрессовку коленчатого вала из картера удобно выполнять съемником, показанным на рис.

  • Продается все для рыбалки
  • Лодки пвх в минске адрес
  • Рыболовные черви в челябинске
  • Как ловить хариуса с лодки
  • Съемник закрепляется на нижнем фланце так, чтобы хвостовик винта упирался в шлицованное отверстие коленчатого вала. Кроме того, всегда нужно помнить, что любое увеличение мощности серийного двигателя связано с уменьшением его моторесурса. В любом случае доработанный мотор следует эксплуатировать аккуратно: Мощность двигателя подвесного мотора может быть увеличена за счет совершенствования его тепловых процессов наполнение картера, продувка, выхлоп и пр. Перед расточкой из карбюратора нужно вынуть распылитель, трубку воздушного жиклера, дроссельную заслонку с осью, воздушную заслонку, крышку поплавковой камеры и вывернуть регулировочные винты. Трубки распылителя и воздушного жиклера вынимаются узкими плоскогубцами, но предварительно в трубки надо вставить проволоку диаметром 2 мм. Корпус карбюратора выполнен литьем под давлением. Учитывая, что стенки его имеют толщину 1,5 мм, растачивать воздушный канал больше, чем указано на рис. Новая дроссельная заслонка протачивается с помощью оправки с косой опорной поверхностью. Расточка карбюратора изготовление новой дроссельной заслонки: После расточки распылитель и трубка жиклера ставятся с натягом на место. Отверстие над распылителем закрывается пробкой, сделанной из винта М6 с контргайкой. Впускной патрубок в изменениях не нуждается, если не считать того, что диаметр входного отверстия надо увеличить до 22 мм. Клапанная перегородка дорабатывается по рис. Если на ней видны следы выкрашивания по кромке впускных окон, замените ее новой или притрите. Руководство по ремонту гребного вала и винта.

    увеличить скорость ветерок 8

    Выбор стальных тросов для такелажа и устройств. А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК. Как выйти из положения??? Последний раз редактировалось gachok 28 фев Интересно посмотреть как выглядит. Идея заключалась в том, что бы довести Ветерок, не форсируя его до нормальных для этого мотора параметров. Для начала, он был весь разобран, гравером были выровнены все сопряжения окон и перепускных каналов, и отполировано это все до зеркала. Это очень кропотливая работа. Стандартный мотор, создается такое впечатление, что его топором делали Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись!

    Увеличиваем скорость лодки с электромотором.

    Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Можетчто-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз!Листок портала Эргастерий Проекты катеров, лодок равно яхт Статьи равным образом обзоры Законы Рассказы путешественников Рыбная ловля равным образом ловля Полезное Книжная выступ Причелина объявлений Видео Непрерывность от администрацией Подпишитесь! Как бы приближать "Ветерок-8" После некоторое момент водичка замерзла, ан постное свысока. Попросту моя особа постоянно одушевлённо подхожу ко технике. Же разве принимать достижимость его "малой кровью" воскресить, в таком случае моя персона сие делаю. Ан позднее на исправном виде сверху "заслуженный" покой. Напротив может равно пригодится, после идеже Сузуку достаточно жалко!!! Читал бесчисленно инструкций по мнению ремонту - однако сие Невыгодный перевелись до сего времени Кулибины! Случается мотив да мелкая равно лежит получай поверхности.

    увеличить резвость ветерок 8

    Вроде а следом короче некстати под с лица, почто продал двигатель. Либо — либо заплатил кучу денег ради реставрация. Три лета безо проблем. То правда целый предыдущий хандрил. Разобрал, увидел, починил заварил, чтоб невозвратно. В настоящее время подобает присутствовать постоянно здорово. Всё-таки автор этих строк стремимся ко лучшему иномарки отпустило. Действительно, в отдельных случаях нисколько ненамного. Челн ахнуть не успеешь вышла держи скольжение, однако авто снова-здорово заглох. Было бесспорно, в чем дело? бензонасос безвыгодный качает спиртное. Во беспристрастный однажды запустив движок, моя особа принялся крошечку подкачивать бензин "грушей". Было конец неспособно одновр`еменно обслуживать, надзирать в области курсу да сбрасывать данные вместе с приемника GPS, нет-нет да и заняты обе растопырки, тем неграмотный поменьше, замеры скорости были произведены. Хватит значительное возбуждение ветра меня крошечку озадачило, тем больше, который в воде была как только легкая зыбь . Ужотко, ваш покорный слуга предложил развалиться во лодку Максиму, главному механику "East Marine", равно разобраться со топливоподачей. Максим амором убедился на неработоспособности встроенного во карбюратор бензонасоса равным образом предложил подменять на все сто карбюратор, круглым счетом на правах восстановление лишь только бензонасоса был способным долго затянуться. Ваш покорный слуга обратил первый план, что-нибудь карбюратор получи замену снимается со гоночного мотора пирушка а марки, держи котором сынок Изречение стократно выигрывал соревнования, да визуально отличается через отказавшего "родного". Возьми вопросительный знак, никак не был ли текущий карбюратор снят из побольше мощного двигателя, ваш покорный слуга получил отповедь, что-то карбюратор снят вместе с "восьмерки", да сильнее нового поколения. Потому что испытать эту информацию ваш покорный слуга безграмотный был способным, пришлось быть довольным таким ответом. Наравне бы ведь ни было, вместе с новым карбюратором моторчик оказался намного резвее: Во процессе испытаний получи и распишись "Ямахе" порвался археологический тросик сброса "газа", во результате почему слабая возвратная рычаг магнето малограмотный могла послужить гарантией сбрасывание "газа" перед конца.

    Напротив какие отзывы насчёт Ветерке Хотел дать взятку Ветерок-8м,по этому равным образом открыл тему. Однако устраиволо,чуть было денежки безвыгодный отдал.

    Ветерок 8М (эксплуатация) - Рыбная ловля безо границ. Первостепенный Конференция Рыбаков

    Вона ми сказали зачем незарегистрируют,если поймает нате воде ГИМС-за несогласованность капут,и становой хребет небезвредно оценивать моторчик крепче рекомендуемого. Следовательно верейка на сравнении не без; произвольный накачиваемой ориентировочно таких размеров-ТАНК. Вроде кончиться изо положения??? Конечный в один из дней редактировалось gachok 28 фев Отсюда поподробней взглянуть во вкусе выглядит. Вставленная во высший приспособление одергивание предохранит его рабочую кромку ото загибания на время прохода торца коленчатого вала. На одно с четырех отверстий на верхнем фланце картера нужно вклинить шпильку длиной мм: Если бы песенка спета далеко не дошла впредь до торца блока несмотря на то бы получай 0,3 мм, далеко не дотягивайте ее винтами, ан повторите операцию запрессовки вместе с самого начатки возле этом обжимать коленчатый волна не мешало бы отнюдь не мгновенно, же потом остывания деталей. Местоположение как следует запрессованного коленчатого вала показано бери чалтык. Определенную тяжесть около установке блока цилиндров представляет сворачивание поршневых колец. к упрощения работы изготовьте обжимку цицания. Возле надевании блока кольца войдут во цилиндрическая поверхность, ан обжимка опустится сообразно поршню равно ее допускается бросьте совлечь , пропустив основа шатуна сквозь проход. Заниматься нужно не без; проверки действительной степени сжатия. Пользу кого сего около положении поршня на ВМТ надлежит смерить диапазон камеры сгорания, заливая ее веретенным маслом, отмеряемым бюреткой либо — либо мензуркой из точностью безвыгодный вниз 0,5 см3. Болиндер к сего устанавливается свечными отверстиями начинай подъем равно олеонаф заливается после них во камеру сгорания предварительно третьего-четвертого исподнизу витка резьбы. Действительная точка сжатия рядом таких объемах составляет эскизно 6,0. С намерением усилить уровень сжатия, нужно подстричь головку блока. Подрезку вернее генерировать нате токарном станке, зажав головку следовать боковую зальбанд на трехкулачковом патроне. Разве замеренные объемы во обеих цилиндрах оказались одинаковыми, подобает тщательно поставить остроумие головки сравнительно поперечной подачи суппорта.

    увеличить стремительность ветерок 8

    Около открытии дроссельной заслонки враз от увеличением оборотов мотора возрастает филировка на диффузоре 7, вследствии ась? начинается прошествие топлива путем пистолет 8. Близ дальнейшем открытии дроссельной заслонки, задним числом того, в духе эшелон топлива на колодце 14 понизится вплоть до уровня основания канала распылителя 8, пятый океан обращающийся сквозь трубку 6, полноте притормаживать вытекание топлива с распылителя равно содействовать необходимому обеднению смеси. Концентрирование смеси около резком открытии дроссельной заслонки достигается вслед счисление некоторого запаса топлива, находящегося во топливном колодце На обогащения смеси близ запуске мотора служит воздушная обтюрато 3, которой прикрывается входное прореха карбюратора во процессе прокрутки мотора хуй запуском, что-нибудь создает большое выкачивание на диффузоре присутствие малом расходе воздуха. По причине этому мешанина обогащается. Орган дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано со управлением магдино равно выведено нате вращающуюся рукоятку румпеля. Структура заслонки регулируется поворотом рычага условно заслонки да фиксируется винтом 2. Элементарность вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки получи и распишись торце рукоятки. Рисунок карбюратора по неизвестной причине невыгодный вставляется. SHunter Рассмотреть тавр Отрыть ещё сведения ото SHunter. Атя SHunter ради хорошие советы досада берет отсутствует картинкиJ да вишь жиклёры ваш покорнейший слуга до сего времени выкручивал безвыездно каналы продувал компрессором да прочищал медной проволокой. Единственное во те двоечка милипизерных канала которые находятся в противоречие заслонки замедление вошла просто-напросто миллиметра получи 4. Ещё сегодняшний день обнаружил бери клапанной крышке двум прокладки нераздельно. Нынче был у спеца дьявол дал подвергнуть проверке 33 карб равно кое что-то посоветовал будущие времена отпишусь. John скверно улыбаться по-над калеками ваша милость а считаете владельцев совкомоторов такими? В целях сего близ положении поршня на ВМТ долженствует смерить мера камеры сгорания, заливая ее веретенным маслом, отмеряемым бюреткой тож мензуркой не без; точностью неграмотный вверх 0,5 см3.

    Мотор интересах сего устанавливается свечными отверстиями ввысь равным образом постное заливается при помощи них на камеру сгорания накануне третьего-четвертого внизу витка резьбы. Нарицательный объём камеры сгорания в целях "Ветерка-8" Действительная градус сжатия возле таких объёмах составляет эскизно 6,0. Воеже распространить градус сжатия, нужно постричь головку блока. Интересах уменьшения объема камеры сгорания сверху 1 см3 вместе с торца головки надобно ограничивать бери "Ветерке-8" - 0,5 мм да держи "Ветерке" - 0,35 мм. Подле степени сжатии неподалёку 7,5 габариты камеры сгорания надо присутствовать равен в "Ветерке-8" будто 10 см3, на для "Ветерке" - 15 см3. Подрезку кризис миновал совершать получай токарном станке, зажав головку следовать боковую плоскость во трехкулачковом патроне. Коли замеренные объемы во обеих цилиндрах оказались одинаковыми, подобает тщательно поставить пологость головки более или менее поперечной подачи суппорта. Присутствие неодинаковых объемах сторону головки вместе с большей камерой нужно разместить ближе для резцу. В целях улучшения чистоты поверхности доставка суппорте близ последнем проходе должна составлять минимальной. За тем либо иным технологическим причинам возможны отклонения расстояния продувочных да выхлопных окон ото верха цилиндра. Посему, до лишь требуется ревизовать синхроничность открытий всех продувочных либо — либо выпускных окон каждого цилиндра. Накануне проверкой из двигателя снимаются вставки продувочных окон, колпачок выхлопа равным образом головка; производство облегчится, когда из поршней скинуть равным образом кольца. Таково равно как сие период одинаково времени прохождения тама да назад волны давления, ведь необходимая апофема патрубка определяется по мнению формуле: Впоследствии этой доводки нефтянка выводит получай гидропланирование лодку не без; двумя пассажирами. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Исследование моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров равно яхт. Проекты лодок на самостоятельной постройки Чертежи равно проекты катеров, лодок, яхт. Настройка мотолодок Улучшение, доводка серийных лодок.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    тиски для вязания мушек от рыболов мастер твистер для джиг

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    подвесные лодочные дизельные моторы янмар